Дулис (Dooley`s)

http://ipicture.ru/uploads/080816/A6DDwW7HtA.jpg

В 2000 году немецкая компания Waldemar Behn GMBH & Co представила на мировом рынке новинку, произведшую буквально эффект разорвавшейся бомбы – ликер Dooley’s Original Toffee&Vodka. Популярность бренда росла чрезвычайно быстро. Всего за пять лет Dooley’s сумел покорить сердца потребителей более чем в 60 странах и составить существенную конкуренцию признанному лидеру этого сегмента.

История компании-производителя ликера Dooley’s - Waldemar Behn началась более ста лет назад. В 1892 году сын гамбургского пивовара Вольдемар Бен основал в деревушке Гетторф на севере Германии свой собственный алкогольный бизнес. Дела у молодого коммерсанта пошли вполне успешно. В 1906 году Вольдемар Бен приобретает производство в городе Eckernforde, которое и по сей день является головным предприятием компании.

Наследники Вольдемара Бена продолжили традиции, заложенные основателем компании. В 60-е годы прошлого века фирма Waldemar Behn начала серьезно заниматься разработками новых ликеров. Первый успех на международном рынке принес компании именно ликер - лимонный Zitronen Jette. Напиток продвигался под девизом, который до сих пор хорошо помнят в Германии: «Вы знаете что это? Это хит от BEHN!» В дальнейшем фирме Waldemar Behn удалось создать немало хитов, в числе которых неподражаемый яичный ликер «Глазунья». Но главному достижению наследников Вольдемара Бена - Dooley’s было суждено появиться на рынке лишь спустя 108 лет с момента основания компании…

Что же нового смогли предложить поклонникам сливочных ликеров создатели немецкого ликера Дулис? В первую очередь, разработчики бренда поставили перед собой цель придать слегка поднадоевшему традиционному сливочному крем-ликеру современное звучание. Нынешнее динамичное время требует новых идей и новых вкусов, и главной целевой аудитории были выбраны молодые, активные люди. Специально для этой категории потребителей компания Behn разработала уникальную рецептуру напитка – потрясающе питкого. Для получения более легкого вкуса в качестве алкогольной основы был выбран не традиционный виски, а чистейшая водка класса «премиум», в создании которой немецкому производителю опыта не занимать. Вкус Dooley’s также стал настоящим открытием для любителей ликеров: насыщенный аромат настоящей карамели и тонкие нюансы пралине сделали этот ликер прекрасным компонентом для множества коктейлей. По заказу компании-производителя лучшие миксологи мира на основе Dooley’s Original разработали свыше 500 идей оригинальных барных миксов. Лучшие из этих рецептов были опубликованы на страницах наиболее уважаемого во всем мире журнала класса «премиум» - VOGUE.

Дизайн продукта также соответствует инновационному вкусу Dooley’s. Яркий, запоминающийся, привлекающий внимание, он совершенно не походит на внешний облик традиционных крем-ликеров, столь полюбившихся дамам «бальзаковского возраста». Бутылка Dooley’s гармонично вписалась в облик баров самых ультрамодных ночных клубов мира. Сегодня Dooley’s – это целый мир с особой энергией и настроением яркого праздника.